16:40

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
Разговором с одним моим другом, не будем раскрывать здесь его имени, навеяно.

Во все времена и во все эпохи существовали культовые книги. Одно время это были рыцарские романы, другое - книги о великом подвиге людей в войну, третье - еще что-то. Почему сейчас культовой сделали книжонку уровня "ниже плинтуса", написанную посредственным детским языком (примерно так пишут "начинающие" лет 15-ти, грезящие о прынцах на белых меринах), лишенную всякого сюжета и совершенно без какой-либо изюминки? Сколько уже было перетерто этой вечной неземной любви, и все такое? Почему неокрепшая молодежь так накинулась на мери-сьюшную в полный рост (с) историйку об уродливом и покрытом стразами вампире и его слегка тормознутой подружке? О, святое имя вампира, кто его только не мусолил, от Брема Стокера и до...кхм. В оправдание говноавтора говно"саги" стоит признать, что Усачева и Лазарева гораздо более вкусная еда.
В конце концов, что вы, о глупые люди, находите в этой, с позволения сказать, книге?
Интересный язык?
Его нет. Диалоги и описания на уровне сочинения восьмиклассника, не слишком знакомого с грамматикой и правилами построения речи.
Замысловатый сюжет?
Три ха-ха. Это все десятки раз обмусолено, а тут еще и неправдоподобно и сладко до икоты.
Интересные герои?
Я терзала себя полторы недели, прочитала-таки все четыре тома, и ни в одном из них мною не было обнаружено признаков характера и индивидуальных черт ни у одного из персонажей. Ну хотя бы к третьему они могли появиться, но увы, автору это в голову не пришло.
Что хорошего в этой книге? Что? Может быть, красивая любовь? Эта версия имела бы право на жизнь, если бы у героев были хотя бы зачатки характера. Все четыре романа они только и делают, что твердят друг другу "я тебя люблю", слегка целуются и любуются друг другом. Где красивая любовь? Где? Скажите мне страницу, я найду и возможно поменяю свое мнение.
Все посредственно, совершенно посредственно, в этих книгах нет ничего, за что можно было бы уцепиться. Великая магейя и большая удача, - ничем другим успех этого унылого говна невозможно объяснить. Народу хотелось чего-то слегка волшебного, и, к сожалению, хорошие авторы с хорошими книгами не успели занять вакантное место.
А фильмы? Боже всемилостивый, а на что похожи фильмы по этой "саге"? Не спорю, режиссеры попались грамотные и сумели снять все красиво. Все было бы достойно, если бы еще подобрался приличный актерский состав и...да-да, если бы у книг, по которым снимались эти фильмы, был хотя бы мало-мальски интересный сюжет.
Честное слово, мне больно смотреть на ажиотированных фанатов этой дряни. Дети, читайте Райс. На крайний случай Пехова и его Киндрэт. А лучше всего почитайте, раз вам так хочется волшебства, Толкиена или Роулинг.
Если кто-нибудь сможет мне аргументированно доказать, что я не права в отношении этой вещи, я честно обещаю не глумиться и не заниматься троллингом, когда пойду в кинотеатр. Хотя в кинотеатр я собиралась исключительно ради двух целей - повеселиться и испортить удовольствие фанатам.
Грустно.

@темы: Житие мое

Комментарии
30.06.2010 в 16:44

"Ein Teil von jener Kraft, Die Stets das Bose will und stets das Guteschafft"/Гёте. "Фауст"
Метель.

Если ты пыталась мне этим что-то сказать, то зря. Приятно, что ты умеешь говорить правду, это неоценимое качество. Но надеюсь когда-нибудь у тебя появится чувство такта, чтобы в подобнйо ситуации ты нашла в себе силы промолчать, а не высказывать своё "фе", о котором я и так знаю. Неужели трудно просто поддержать, даже если тебя это не интересует?.. Почему-то у меня это получается, а у тебя нет.
Грустно.
30.06.2010 в 16:47

Маленькое Чудовище
Метель.
Новый фильм под девизом:
"сумерки всраку затмение. "

вообще осилил только 2й фильм и ни одной книги. неиллюзорно доставило. но не сам фильм, а троллинг двух одноклассниц, мотревших его со мной. так я давно не ржал и не стебался.
30.06.2010 в 16:48

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
Mighty Joker, нет уж, раз уж я посвятила этому уг пост в своем дневнике, попробуй меня переубедить и показать мне хотя бы малость, хотя бы что-то хорошее в этих книгах.
30.06.2010 в 16:52

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
Zolf_Kimbli, а ты попробуй почитать книги. Говорю именно попробуй, потому что лично я делала это очень через силу и исключительно потому что кое-кто мне пенял о том, что я говорю о том, чего даже не читала))
30.06.2010 в 17:15

Маленькое Чудовище
Метель.
Да не, мне влом каждые 10 минут бегать блевать до сортира или менять тазик...
30.06.2010 в 22:41

"Ein Teil von jener Kraft, Die Stets das Bose will und stets das Guteschafft"/Гёте. "Фауст"
Метель., я не пытаюсь тебя переубедить и не пытаюсь заставить тебя полюбить то, что тебе не нравится. Я с респектом отношусь к твоему мнению, хоть оно мне и не нравится. Но одно дело, когда ты тактично промолчишь или хотя бы изобразишь интерес, когда я тебе что-то рассказываю, а другое, когда ты начинаешь поливать предмет моего увлечения дерьмом. Вспомни хоть раз, чтобы я поливал дерьмом что-то, что нравится тебе. Я всегда стараюсь выслушать то, о чём ты мне говоришь и сделать выводы. Так ты меня подсадила на Пехова.
Блин! Просто пойми, что от тебя, как от моей подруги, я ожидаю не "Фу, опять эта срака Сумерки!", а "Оо, сходил в кино? И как?". Просто хотя бы для того, чтобы мне сделать приятно и не обидеть своим отношением. Тем более когда я и так прекрасно его знаю. И если ты не заметила, я всегда могу постебаться над теми же Сумерками. Но неприятно, когда прихожу из кино, а ты мне заявляешь такое... Сразу настроение портится.
Здесь дело не в самом предмете спора, а в отношениях друзей.
Но я как всегда наверное не прав.
30.06.2010 в 23:32

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
я поняла, хорошо, учту, извини.

я всегда могу постебаться над теми же Сумерками.
не можешь) ты сразу же начинаешь злиться)
01.07.2010 в 00:13

"Ein Teil von jener Kraft, Die Stets das Bose will und stets das Guteschafft"/Гёте. "Фауст"
не можешь) ты сразу же начинаешь злиться)

Да ты что? Вспомни недавно нашу переписку в асе и меня в роли Эдика Калено? Я умею стебаться над любимыми вещами, но не делаю этого так жестоко как ты. Вообще не понимаю, зачем тебе лишний раз высказывать своё "фи" мне, когда я и так знаю твоё отношение к Сумеркам...
01.07.2010 в 13:17

Чем дольше вы останетесь скептиком, сомневающимся, интеллектуально неудовлетворённым, тем лучше для вас.
Охохо,ты второй человек в моей убогой жизни,который не любит эту дрянь! Спасибо тебе за существование! Я тоже считаю,что автор,сюжет,актеры отвратительны. Кто бы там чего не говорил.
01.07.2010 в 13:54

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
Да ты что?
стоит мне хотя бы намекнуть об этом отношении, когда ты заводишь зачем от об этом разговор, ты сразу же злишься)

Яблунёк, да, да, да!!!
01.07.2010 в 18:50

Маленькое Чудовище
Итого нас трое.
01.07.2010 в 19:01

Чем дольше вы останетесь скептиком, сомневающимся, интеллектуально неудовлетворённым, тем лучше для вас.
Четверо)
01.07.2010 в 19:45

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
как минимум пятеро 8)
02.07.2010 в 20:12

Fuck this shit. I'm going to Neverland.
Это просто красивая сладкая сказка, в которой кто-то находит что-то своё... вот и имеет такой успех...
я вот не люблю картины, которые не подходят под мой "мягко-лирический вкус" в живописи или не люблю стихи 20-го века... не потому, что, как должно казаться, "плохо нарисовано или неинтересно написано", а просто не воспринимаю.
02.07.2010 в 20:52

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
Это просто красивая сладкая сказка
в чем ее красивость? где ее сладость?
02.07.2010 в 20:59

Fuck this shit. I'm going to Neverland.
в чем ее красивость? где ее сладость?
я вот не люблю картины, которые не подходят под мой "мягко-лирический вкус" в живописи или не люблю стихи 20-го века... не потому, что, как должно казаться, "плохо нарисовано или неинтересно написано", а просто не воспринимаю.

Если нашли, то для кого-то есть. Понятие сказки тоже для всех своё) и не всегда такое, какое может предложить википедия :pom: Можно привести в пример мух и пчёл х)... но для них же действительно тоже "каждому своё"... тут не осудишь и не придирёшься
02.07.2010 в 21:15

Маленькое Чудовище
Метель.
Да ладно, она права.
Можно привести в пример мух и пчёл х)... но для них же действительно тоже "каждому своё"... тут не осудишь и не придирёшься
миллионы мух не могут ошибаться =Ъ XDDD
02.07.2010 в 23:02

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
я просила не собственное мнение, а логичные доводы) собственных мнений мне по горло хватает))
02.07.2010 в 23:04

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
с каждому свое согласна, но меня интересует почему такое количество мух людей кинулось на это, с позволения сказать, литературное произведение) клич был кинут для обоснования именно этого)
02.07.2010 в 23:20

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
Должно ведь не только субъективное прослеживаться, но и объективное в целом. Ласковым Маем тоже многие увлекались, чисто субъективно, однако давайте объективно признаем, что пели редкостное дерьмецо 8)
Во всем должна прослеживаться хоть какая-то логика. На вкус и цвет все фломастеры разные, с одной стороны, с другой же, я действительно писал этот пост не за-ради глума над тем кому это нравится, а искренне желая получить логичные доводы - вот тут, Меть, ты не права, например на странице стопицотседьмой очень красивый диалог. Меть открывает стопицотседьмую страницу, читает, и либо говорит - ох ты ж срань, и правда, либо - нет, посмотрите, тут то-то и то-то.
А собственным мнением и я мог откреститься и наговорить матом про эти книжки и тех, кто ими увлечен.
Если прикрываться только собственным мнением, все каноны и подразделение искусства в целом на виды можно нафиг убрать, ибо у каждого ведь свое собственное мнение. Тем не менее есть какие-то общие правила, в той де литературе есть бедный и богатый слог, и много еще чего интересного, чего лично я в этой книге не вижу ну вот в упор, посему и вопрошаю - доколе?! почему? что?
03.07.2010 в 00:34

"Ein Teil von jener Kraft, Die Stets das Bose will und stets das Guteschafft"/Гёте. "Фауст"
Глупый и бессмысленный спор. Меня раздражают люди, которые не способны быть терпимыми к увлечениям других людей. Особенно к таким безобидным, как книги... Такое ощущение, что Катя у нас литературный критик, у неё 100% литературный вкус, она всё на свете знает и знает, что есть "хорошая литература", а что "дерьмо"... И хоть Катя вообщем-то моя подруга, её отношение к такие вещам меня каждый раз порядком угнетает. Неужели мало того, что ПРОСТО НРАВИТСЯ??? Без всяких условностей... Не потому что язык богат. Не потому что персонади супер-пупер прописанные. Не потому что сюжет сама оригинальность. Если кто-то не видит того, что увидели другие, это не значит, что эти люди - глупцы, которые жрут, что им кидают. Вообще, по-моему главное, что если книга вызывает в человеке чувства, какие-то переживания - это уже не может быть плохая книга. А миллионы фанатов Сумерек как раз таки переживают, читая эти книги. И это хорошо. А то, что думают те, кто этого не понимает, мне иногда кажется, что думают так только потому что сами бы хотели понять и приобщиться, да не могут.

Можете тут лить галоны дерьма, но этим ничего не измените. Я лишний раз перечитаю Сумерки и получу удовольствие. Можете меня после этого закидать тухлыми помидорами и назвать человеком, лишённым литературного вкуса.
03.07.2010 в 00:56

Маленькое Чудовище
Mighty Joker
Тут не в литературном вкусе дело. они выедают древесину головного мозга. =Ъ
03.07.2010 в 10:06

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
Во-первых, где ты узрел спор?
Во-вторых, - а меня раздражают люди, не способные адекватно воспринимать критику своих "увлечений" 8)
В-третьих, Донцова же тоже кого-то цепляет, правда? ^^
В-четвертых, ты удивишься, но миллионы фанатов Сумерек не читали сумерек и ходят в кино посмотреть на красавчика-актера, играющего Джейкоба, и постонать на тему того, какие красивые у него мышцы и как много стероидов и анаболиков он жрал
А то, что думают те, кто этого не понимает, мне иногда кажется, что думают так только потому что сами бы хотели понять и приобщиться, да не могут.
В-пятых - ты очень, очень, ооочень ошибаешься 8)

В-шестых, специально для тебя, я не побоюсь процитировать себя же:
другой же, я действительно писал этот пост не за-ради глума над тем кому это нравится, а искренне желая получить логичные доводы - вот тут, Меть, ты не права, например на странице стопицотседьмой очень красивый диалог. Меть открывает стопицотседьмую страницу, читает, и либо говорит - ох ты ж срань, и правда, либо - нет, посмотрите, тут то-то и то-то.

и вот тут сейчас начнется спор, потому что во-вторых 8))
03.07.2010 в 10:13

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
Можете тут лить галоны дерьма, но этим ничего не измените.
корень проблемы любой фонаточге и фонатега сумерек состоит в том, что они не способны адекватно оценить любое слово, направленное против вожделенного пророка. и это и твоя проблема тоже, как ни прискорбно осознавать.
попробуйте отогнать застящий глаза гнев и не только верещать на тему того, какие мы тут плохие - льем дерьмо на манну небесную, а объяснить, что в этой, простихоспади, манне, такого есть. ну хоть что-то там есть, или мы отыграем сцену из диснеевской Золушки с похвальбой кота Люцифера? 8) хотя именно этим мы и занимаемся.
03.07.2010 в 10:13

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
ой, и пожалуйста, прочитай мои ответы ПОЛНОСТЬЮ, а не как бывало раньше когда мы спорили.
03.07.2010 в 15:56

Только дураки считают, что страдания - справедливая плата за оригинальность.
В-четвертых, ты удивишься, но миллионы фанатов Сумерек не читали сумерек и ходят в кино посмотреть на красавчика-актера, играющего Джейкоба, и постонать на тему того, какие красивые у него мышцы и как много стероидов и анаболиков он жрал
хе))) это единственное, что утешало меня на протяжение фильма и рыбообразного патисОна

зы то что книжка и фильмы уг - это факт

А ты Меть вопрошаешь, почему все так ее любят? Мне кажется все просто. Целевая аудитории г-жи Майер подростки с неокрепшей психокой и первой любовью, которым родители суют под нос Войну и Мир, ну или если родители добрые, то Евгения Онегина)) А тут така любовь: красавчег вампир и юная Мери-Сью почти их ровесница. И написано немудренно, можно фанфики свои строчить ничуть не хуже)) И героев описать двумя словами: высокий и клыкастый, накаченный и волосатый хD
Вот тебе и рецепт народной любви, а за этими подростками книжки взяли почитать их старшие сестры, которых только что бросил парень, потом одинокие мамы, посоветовали это своим подругам и пошло - поехало.
ну и конечно же есть 5%, которым просто понравилась эта книга по необъяснимой науке причине.

Ты кстати герой. Я только первую книгу осилила. еле отплевалась. Вначале решила, что перевод уг. Взяла почитать оригинал.... Мы топики в 8 классе по инглишу и то позамысловатей писали! Так что...так.

Хотя я вот до безумия люблю ГП, а многие с него плюются. И тот же Властелин Кольца, я трилогию дней за пять проглотила, а те же "многие" дальше 20 страниц не осилят.))
03.07.2010 в 19:48

Даже когда совесть есть, она все равно не уберегает от греха. Зато, проклятая, мешает получить удовольствие.
Арктика, первый глас логики за все два десятка коментов...
Если смотреть с этой стороны, то, возможно, ты права и это и есть причина бешеной популярности.
Собственно это все что я услышать хотела, а тут уже галлоны дерьма приплели >.<

И тот же Властелин Кольца, я трилогию дней за пять проглотила, а те же "многие" дальше 20 страниц не осилят.))
вот это точно необъяснимая науке причина. о_О Сильм еще понятно, ВК и Хоббит - нет...
03.07.2010 в 20:52

Только дураки считают, что страдания - справедливая плата за оригинальность.
Сильм еще понятно
скороговорки Средиземья хD
я язык сломала, никак толком не дочитаю его

первый глас логики за все два десятка коментов...
*шаркнул ножкой*
я просто тоже на эту тему задумывалась, у меня парень с удовольствием читал и еще знакомые вот и я провела исследования местного масштаба))
04.07.2010 в 07:14

Fuck this shit. I'm going to Neverland.
Ну, в принципе так оно и есть, тут добавить нечего... разве что, героев можно не только двумя словами описать да и задумка с "более человечными" вампирами тоже неплохая =Ь но тут уже дело вкуса и взгляда х) и 5% для "понравилось" мало - таких больше)
З.ы. еще категорию "конченные романтики" можно добавить
05.07.2010 в 11:16

Чем дольше вы останетесь скептиком, сомневающимся, интеллектуально неудовлетворённым, тем лучше для вас.
красавчика-актера
Он даже близко не красавчик. И если в жизни он еще похож на человека,то в ффильме - это ш просто песец Оо
И,хм,Меть,неужели для тебя стало откровением,что Сумерки - это для школоты и неудволетворенных самочек? оО
*без камней в огород Джо*