Мои соседи меня трепетно и нежно
ненавидят любят с полной взаимностью. Каждый из нас считает свои долгом
испортить настроение порадовать друг друга с утра пораньше или с вечера попозже. Соседи сверху принимаются истово сверлить/стучать/скрежетать над ремонтом, радостно скалясь во все двадцать восемь зубов. Их детки, поддерживая родителей, играют на фортепиано в двенадцать ночи и семь утра. Соседи слева очень любят среди ночи выходить на балкон и громко ржать. Не забывая, не иначе как специально, пускать сигаретный дым в щель между перегородкой наших балконов. Наверное, подозревают о моем неприятии табачного дыма. Соседи снизу, по счастью, въехали в дом недавно и еще не разобрались, ху из ху, а посему связываться со мной пока не рискуют.
Я во всей этой трогательной истории нашей
нелюбви занимаю отнюдь не последнее место. В ответ на соседский ремонт или лошадиное полуночное ржание, я просто начинаю разучивать табы и аккорды крайне сложных песен на гитаре (стоит ли упоминать, что с моим уровнем это пока звучит жутковато?), нахально помогая себе голосом. Но если к голосу у соседей претензий нет, то вот гитара вызывает у них нервную дрожь.
read moreОднако если вы думаете, что моя мстительность на этом заканчивается, вы глубоко ошибаетесь.
Просыпаясь по утрам, я немедленно включаю музыку. Варианты и громкость варьируются относительно состояния моей злобственности или состояния невыспавшести. Так, например, соседи уже знают, что если чуток посверлить в пол первого ночи, то утром они обязательно будут разбужены такими представителями музыки, как Gackt, Evanescense, Sonata Arctica, КиШ или Агата Кристи. Ежели же просто поиграть на фортепиано или покурить, то приговор будет смягчен - всего лишь Сара Брайтман, Imogen Heap или Флер. Ну а если уж у меня совсем хорошее настроение, то есть никто меня не будил и мне просто хочется прсонуться громко, то тогда звучит Мельница.
Грех людям жаловаться, я думаю. По-моему, нет уже на белом свете человека, который никогда не слышал великолепнейшего голоса Хелависы. Ее сольники вызывают сладкую дрожь в коленках, а что она твоирт с Мельницей вместе....ммм... Достаточно вспомнить "Дракона", "Огонь", "Оборотня", "Прялку" или ее совместные песни с ПилОтом, Началом века и Калиновым мостом. В общем, если среди вас есть еще тот танкист, что не слышал - бегом качать хоть что-то.
Но мои соседи Хел не любят.
За это их еще больше не люблю я.
- Сколько это будет продолжаться?! - шипит маленькая белобрысая дамочка, барабаня мне в дверь.
- Доколе?! - вопияет телефон голосом соседа-ремонтника.
- Как надоест, так выключу, - успокаиваю я обоих, делая звук погромче.
- Это безобразие! - продолжает нарываться моя соседушка слева, в отличие от давно все осознавшего ремонтника. - Я вызову милицию!
- вызывайте, - радушно предлагаю я, покосившись на время и с радостью констатируя, что закон я не нарушаю. - Телефончик принести, или вы сами?
- Люди хотят спать! - чуть менее уверенно топает ножкой помятая кикиморка.
- Дак спите, - услужливо предлагаю я - Разве я вам мешаю? Сижу, никого не трогаю, починяю примус...
- А музыка?! - возмущенно возражает та, видимо, не читавшая бессмертное произведение Булгакова (ибо после фразы про примус грех не насторожиться, вспомните, что творили потом Бегемот и Коровьев).
- Ну, музыка...музыка - понятие относительное. - я нежно улыбаюсь и прислоняюсь к дверному косяку. - Она бывает разная. Ту, что предлагаю вам я, грех не послушать.
- Это отвратетельно! - возражает соседка, хлопая своей дверью.
- В вас просто нет чувства прекрасного! - услужливо добавляю я у ее двери (примерно через час похожую фразу о соседях мне скажет одна рыжая подстрекательница, не будем раскрывать ее имени), и со спокойной душой закрываю двери.
"Есть только небо, вечное небо....."
Хехе, ну мне тож мельница не очень, и что теперь?)))