Я честно терпела два месяца. Улыбалась, шаркала ножкой и пыталась сделать хоть что-то. Я даже паблишер освоила как родной, хотя по-прежнему не понимаю как работает эта херня. Меня на каждом директорском часе окунали рожей в вонючую кучу, и я каждый раз обещала - ну вот это точно последний раз, а уж следующий выпуск...
Заебало. Когда два дня назад на меня посыпались очередные претензии (это при том, что я принципиально забила на институт в каникулы и вообще там не показывалась, попросту игнорируя все звонки), я озверела. Ну любой бы озверел на моем месте, если бы пизды, простите за мой французский, традиционно получал он один. За всех.
В общем, злобный-злобный Меть выдернул всех из теплых постелек и отправился в институт, дабы жестоко и анально покарать всех, за кого отдувался. Девачки и мальчики смотрели на меня тупыми заспанными глазками, пока я просто истерично и злобно ругался. Непосредственно карающее меня институтское начальство сидело в уголке и тихо офигевало
Итог - до 15 февраля газета должна быть. И бить. Я пообещал всем, что если до 12 на мою почту не придут все материалы и фотографии, то психиатрическая клиника и энурез всем обеспечены. Мне вроде бы поверили и вроде бы прониклись.
Читайте нас через неделю.
А стресс я сняла манией - аквариумом, а-ха. Купила двух мальков анциструсов (причем один альбинос)) и пяток реактивных веников миноров. Смотрю теперь на эту прелесть и релаксирую.