Началось все в конце зимы, когда вдруг как-то совсем неожиданно, зайдя утром в холл, мы заметили не унылое болотно-зеленое великолепие и статУю с двумя комсомольцами (времен основания ВИ), а очень даже ничегошные такие розовенькие стены. И кучу стекла от витражей. Поймав челюсти с пола и надышавшись запахом краски, мы ушли на химию, где безобразно прохихичели (видимо, краска сказывалась), но тем не менее окраской стен все не ограничилось. И вот мы имеем полностью отремонтированный первый этаж, на который просто так не попадешь - видимо, не выдержав преобразований, тяжеленные дубовые двери стали как-то вдруг еще тяжеленнее и открывались еще неохотнее. Продолжаться бы сему до скончания времен, но в один благословенный день руководству прищемило дверью юбку, и вопрос, быть дверям, али не быть, был решен кардинально. То есть не быть.
И последние полторы недели, мы, честя оное руководство на все корки, вынуждены были обходить не маленький корпус института, чтобы войти со двора. В воротах, кстати, безобразную пробку создавала охрана, требующая докУменты даже у вбегавших собак. Собаки в конце концов такого внимания не выдержали и стали просачиваться в щели забора со стороны стадиона (обгадив дорожки до невозможности не иначе как в отместку).
Тем временем ремонт дверей вышел на решающую стадию - дверей не было. Была симпатичная красно-белая ленточка и напыжившиеся от своей значимости охранники.
- Вот видите, как все преображается, - счастливо вещала декан, пока мы, разморенные на солнышке, вяло списывали с доски виды очистных сооружений - скоро ремонт перейдет и на второй этаж, а там и дальше! Летом уже наверное начнется.
Мы мрачно переглядывались. Для нас это означало только то, что 14 июля закинув ненавистные книШШки на полку, а тетрадки в мусорку, нам предстоит вооружиться тряпками и ведрами и отдраивать претерпевший
А сегодня двери и дорожку к дверям наконец домучили, и мы, сидя на банкетке и поедая конфетки, перебрасывались шуточками. Сияющие и чистенькие пластиковые двери имели на себе стекло. Стекло было уже порядком залапано.
Но самый большой сюрприз ждал лично меня во время стремительного выхода из института, дабы отправиться наконец на остановку и домой.
- Бля! - изрекла я, когда благонадежная с виду дверь, открытая Сашей, вдруг коварно понеслась в обратную сторону, на меня, и ударила собой по лбу. - Они еще и двусторонние!!!
Сзади раздался сдавленный хохот ПГшников. Я мстительно открыла гадкую дверь пошире и от души ее отпустила.
Сдавленный вопль и ругань возвестили меня о том, что дверьки невзлюбили не только меня.
Значит, страдать от кардинальных изменений буду не я одна)