Задумалась тут, как-то некстати, о наболевшем, ага.
В сущности ведь, все эти образовательные реформы - фуета полная, чушь собачья и вообще кака жуткая. Потому что, простите меня за мой французский, ни хуя оно ничего не дает. Мы как в той старой сказке - тебе вершки, а мне корешки.
Разница в том, что корешки-то как раз и не слаще, и начинать надо было с них.
И дело, кстати, далеко не в том, что преподаватели у нас плохие. Это дети у нас такие пошли, а не преподаватели.
Потому что родители, в большинстве своем, ничего хорошего о своих школах сказать не могут. Читать дальше. С нецензурной лексикой. И дома у каждого второго первоклассника поднимается вопрос - сдать дитяте (все чаще недоразвитое и ебанутое) в частную школу, где его олигофренические наклонности разовьют, или отдать его на воспитание и исправление в нормальную общеобразовательную школу. И почему-то чаще всего склоняются к первому варианту, ибо, дескать, в обычных школах учителя не те, учат не тому, и вообще зачем моей Марфушеньке физика. Резонный вопрос - а откуда вам знать-то, может, Марфушенька лет через пять-семь захочет повторить подвиги Теслы, и как раз физика ей до зарезу?! Выбирая жизненный путь за ребенка, которому пока вообще ничего кроме уроков труда интересно не будет, родители сами же его и обрекают на "жосско" проходящий пубертат, ибо в подростковом возрасте оно как раз все и всплывет - не хочу я математику, дайте мне литературу. А, так вы говорите, вам виднее?! Ну и так далее. По накатанной.
И почему во всем непременно виноваты учителя? Вы посмотрите на все с другой стороны, задвинув подальше пускающее пену изо рта и бьющееся в неебической истерике нечто, называемое ребенком. Их таких, пускающих пену и избалованных, в классах - минимум 20. А учитель - один. И он должен найти к каждому подход. Все было бы проще, если бы можно было треснуть зарвавшегося маленького придурка указкой по голове. Грубую силу большая часть детей почему-то усваивает куда как лучше слезных увещваний.
Потому что думают, что все можно. Потому что думают, что родители все уладят. Потому что родители действительно все уладят. У нас всегда виноваты учителя, на которых подают в суд за "сволочей", "мерзавцев", и за то, что оставляют дежурить в классе.
Дети у нас - святые, и почему-то эти святые с каждым годом все больше тупеют и хамеют. Если раньше считалось постыдным курение, то теперь постыдно - не курение. Ребенку 14 лет, а у него уже белая горячка. Мальчику поставили двойку, а он бросился под поезд. "Прошу винить в моей смерти МарьИванну". Это ведь не нормально. Не правильно.
Или вы думаете, в школу не идут работать только лишь из-за низкой зарплаты?...
Есть еще один вариант. Молодые училочки, приходящие из педколледжей, стажу ради. Была у нас одна такая, звали ее оригинально - Евгеньева Евгения Евгеньевна. Три "е". Три раза - ебать, ебать, ебать!!! Не ее ебать, в смысле, если кто не понял. Знаний у Евгении Евгеньевны было чуть меньше, чем у моих одноклассников-гопников на пятерых. Преподавала девочка английский язык, и несчастные дети вынуждены были слушать невыносимый рязанский пронос, и терпеть несостоятельность учителя как учителя. Она больше виляла тощей жопкой перед одиннадцатиклассниками, чем преподавала.
Конечно, есть и такие гнусные рожи, на которые без слез не взглянешь, и которые вообще, непонятно, что делают в школе с детьми. Таких, кстати, с каждым годом все больше.
Разумеется, куда "лучше" дело обстоит в частных школах. Там вашу деточку научат музицировать, рисовать, играть в шахматы и бирюльки, решив, что ему не нужна физика, химия, алгебра, русский язык, и главное - воспитание.
Разумеется, я говорю не про всех детей. И не про все школы.
Конечно, не все в нашей образовательной системе зависит от учеников и учителей. Есть еще одна, третья, тксть, сторона медали. С той самой гнильцой, из корешков. Это - сама система образования.
При всей моей любви к химии, я искренне не понимаю, нахуя столько накрутов. Спустя несколько лет зубрежки вся прелесть исчезает, остается только ряд латинских названий и формул. Или литература. Я не сужу по себе, для меня не было сложностей - я с детства приучена читать. Но все-таки, не каждый 16-17 летний подросток способен понять "Войну и мир". Вот позже - пойдет за милую душу, под винцо и пледик. Или еще чего-то там - примеров может быть много.
Про ЕГЭ я вообще молчу. В этом году, скажу вам по секрету, как сказали по секрету нам, а им - еще кто-то, КИМ по математике стоил три тысячи рублей. Три, блядь, тысячи за пятерку. А потом купившее этот ким мудило будет с важным видом учиться в дорогущем универе.
Вот такие вот пироги получаются. Школа-школа.
Я не скучаю.
Разумеется, все вышеизложенное - моя более, чем нескромная, имха. За сим все. Гнусь-каменты по ходу пиессы приетствуются, мне, чесслова, просто лень писать еще и нюансы.
про школу.
Задумалась тут, как-то некстати, о наболевшем, ага.
В сущности ведь, все эти образовательные реформы - фуета полная, чушь собачья и вообще кака жуткая. Потому что, простите меня за мой французский, ни хуя оно ничего не дает. Мы как в той старой сказке - тебе вершки, а мне корешки.
Разница в том, что корешки-то как раз и не слаще, и начинать надо было с них.
И дело, кстати, далеко не в том, что преподаватели у нас плохие. Это дети у нас такие пошли, а не преподаватели.
Потому что родители, в большинстве своем, ничего хорошего о своих школах сказать не могут. Читать дальше. С нецензурной лексикой.
В сущности ведь, все эти образовательные реформы - фуета полная, чушь собачья и вообще кака жуткая. Потому что, простите меня за мой французский, ни хуя оно ничего не дает. Мы как в той старой сказке - тебе вершки, а мне корешки.
Разница в том, что корешки-то как раз и не слаще, и начинать надо было с них.
И дело, кстати, далеко не в том, что преподаватели у нас плохие. Это дети у нас такие пошли, а не преподаватели.
Потому что родители, в большинстве своем, ничего хорошего о своих школах сказать не могут. Читать дальше. С нецензурной лексикой.