За кружкой чая с шоколадкой и разговорами о всякого рода мистике, вдруг пришло в мою голову озарение и вдохновение.
Результат - под катом. Слабонервным просьба принять карвалол.))
И - тсссс!!!! - они уже среди нас!!!
История Джордана Салливана***
Доктор естественных наук, профессор Джордан Салливан, открыл дверь своей маленькой квартирки, расположенной в пригороде Лондона, и включил свет в прихожей. Тусклый свет настенного бра осветил пыльный столик с кучей старых газет, обшарпанный телефон и заляпанные грязью ботинки. Профессор устало вздохнул, повесил куртку на вешалку и прошел вглубь квартиры.
- Как вы, мои милые? Не скучали без меня? – по-отечески поинтересовался профессор, зажигая свет и с ходу хватаясь за пакет с прикормкой. Те, к кому профессор обращался, безмолвно смотрели на него с подоконника, журнального столика и огромного, во всю стену, стола, где их скопилось особенно много. Те, к кому профессор обращался, были кактусами. – Задержался в лаборатории… - Джордан подсыпал прикормку в горшки с растениями, аккуратно обрабатывая землю. Некоторые из кактусов он поливал, некоторые аккуратно поправлял, исколов себе все руки.
Закончив возиться с явно любимыми растениями, он отошел и гордо обозрел комнату, полную кактусов. Профессор Салливан посвятил этим суккулентам многие годы свей жизни, изучая их свойства. Он давно надеялся, рассмотрев их досконально, открыть новый лекарственный препарат, и упорно шел к своей цели, защитив сначала кандидатскую, а затем и докторскую диссертацию. Современное оборудование, упорство и опыт уже помогли ему сделать некоторые шаги к своей цели, но до окончательного результата было еще далеко. Впрочем, профессор не отчаивался. За годы деятельности он весьма полюбил кактусы и уже не считал их просто растениями.
Джордан разогрел себе скудный ужин, и вернулся в комнату с кактусами. Устроившись на диване, он включил телевизор, как раз попав на ночной выпуск новостей. Симпатичная девочка-диктор улыбалась в телекамеру, звонким голоском вещая:
- По заявлению российского ученого, доктора паранормальных наук, Виктора Кукушкина, ему удалось установить, что инопланетный разум действительно существует.
Профессор вяло поковырялся вилкой в тарелке и неохотно подцепил на нее кусочек вареной морковки, слушая вполуха.
- …более того, сегодня Виктор заявил, что ему удалось установить несколько признаков этого разума, и вскоре он сделает сенсационное открытие. Наш корреспондент расскажет вам подробности прямо из российского уфологического центра.
Джордан заработал челюстями, рассматривая солнечную Москву, которую заботливый оператор заснял для своих английских земляков. Вскоре картинка на экране сменилась несколько темноватой комнатой с непонятными приборами и неопрятным мужчиной. Бодрый корреспондент где-то вне кадра рассказал предысторию открытия, а потом сунул микрофон русскому ученому, который, покашливая, начал свой рассказ. Голоса его из-за тараторящего переводчика слышно не было.
- Мне удалось установить, - начал ученый, глядя в камеру – что инопланетный разум действительно существует. Это далекая цивилизация, переживающая сейчас, по всей видимости, индустриальный подъем, раз им удалось долететь до нашей планеты! – глаза мужчины фанатично загорелись, и Джордан хмыкнул, со все большим аппетитом увлекаясь ужином. Этот блеск в глазах был ему знаком. – мне удалось выяснить, что некоторые функции этих инопланетных существ сходны с функциями наших, земных, растений, а в частности – обыкновенных кактусов.
Поперхнувшись ужином, профессор закашлялся, во все глаза глядя на ученого. Рука машинально потянулась к пульту, чтобы сделать погромче. Джордан не нашел пульт на том месте, где его оставил, и недоуменно перевел взгляд на диван, пытаясь нашарить его глазами. Звук телевизора на миг пропал, а потом вклинился в уши дикой какофонией, которую с натяжкой можно было назвать музыкой.
- Что за черт?! – нахмурился Джордан – телевизор, словно самостоятельно, переключил канал. – Куда я дел пульт?..
За спиной послышался легкий шорох, и он резко обернулся. Никого. Только стол с кактусами и позабытый рядом с ним пакет с прикормкой. Отставив тарелку в сторону, профессор поднялся с дивана в поисках пульта. Ему во что бы то ни стало следовало досмотреть репортаж из России до конца, возможно, это ему как-то поможет.
Пульт обнаружился на полу рядом с подоконником, и Джордан удивленно поднял брови и почесал голову.
- Заработался, - решил он, наклоняясь, чтобы поднять «сбежавший» пульт.
В спину вдруг что-то вонзилось, и профессор вскрикнул от боли и неожиданности, резко распрямляясь. Раздался звон разбитого горшка, и стремительно обернувшийся мужчина обвел диким взглядом комнату и лежавший на полу кактус в груде земли и осколках. В руку тоже вонзились маленькие острые колючки, и Джордан с ужасом увидел, как еще один кактус словно самостоятельно тянется к нему, чтобы зацепиться за рубашку. Он отскочил, перепрыгнув через лежавшее на полу растение, испуганными глазами обводя подоконник.
Кактусы мирно стояли рядком, словно ничего и не было.
- Точно заработался, - дрожащим голосом констатировал профессор, провел рукой по лицу, подобрал пульт и переключил на новости.
- На север страны опять обрушился мощный ураганный ветер, - со скорбным лицом возвестила девушка-диктор – порывы ветра достигали восьми метров в секунду…
Джордан досадливо поморщился, бросил пульт на диван и украдкой покосился на подоконник, а затем – на стол. Все суккуленты мирно стояли на своих местах, никуда не прыгая, не бросаясь вниз с отчаянной решимостью и не пытаясь до него дотянуться. Профессор потер подбородок и выключил телевизор.
- Съезжу-ка я в лабораторию, - вслух подумал он – проверю кое-какие факты…быть может, тот ученый был прав?..
Не успел он сделать и шага в сторону прихожей, как вдруг со стола решительно «сбросился» горшок с самым дорогим и лелеемым кактусом профессора. Издав скорбный крик, он бросился его ловить, но растение не долетело до земли, и вдруг из кактуса превратилось в небольшого роста человека с зеленоватой кожей.
- Не стоит, профессор…мы сами вам все расскажем.
Джордан завопил, пятясь от кактусов. Вскоре крик стал еще громче – со стола со звоном разбитых горшков сыпались растения, и все они, не долетая до земли, превращались в зеленых человечков.
- Господи!!! Я сошел с ума!!! – простонал профессор Салливан, падая на колени и сжимая голову руками.
- А наши датчики показывают, что единственный ваш физический недостаток – это переутомленность. Психически же вы абсолютно здоровы, - неподкупно заявил бывший кактус. – Внутричерепное давление в норме, функции головного мозга не нарушены, адреналин в крови…зашкаливает, - со вздохом признал пришелец. – Ну что же вы так, профессор…ну разве мы за столько лет причинили вам хоть какое-то зло?!
Профессор замолчал, задумавшись. Слова кактуса…то есть…пришельца…тьфу! В общем, существо говорило весьма и весьма правильные вещи, но вдруг это все только для того, чтобы усыпить его бдительность?!
- Давайте просто без паники сядем и поговорим, - мирно предложил инопланетный пришелец, подхватывая Салливана под ручки. – Ну не для того же мы столько лет вас изучали, чтобы просто вот так взять, и угробить…нет, пока мы еще не закончили, - многообещающе протянул он.
Джордан нервно затрясся, и ему заботливо принесли стакан воды.
- То есть…вы…мои кактусы!!! Вы изучали меня?!
- Да, на протяжении многих лет. Я закурю, вы не возражаете? – зеленый человечек важно устроился в кресле, закинув ногу за ногу и достав откуда-то зажигалку и сигареты. – Мы решили, что именно вы достойны стать первым челочеком, которому будет открыта наша тайна, и подталкивали вас на протяжении многих лет к ее открытию. Но этот варвар, - он поморщился – опередил нас. Даже не представляю, как ему удалось невозможное?.. – Джордан трясся, сидя на диване ни жив ни мертв, и безропотно слушал пришельца - В общем, профессор, дело обстоит так…
***
Под утро от дома профессора отъехала карета скорой помощи. Вызвали ее соседи, разбуженные странными звуками и истошным криком из квартиры профессора, и сейчас его увозили в психиатрическую больницу. Когда врачи приехали, он сидел на полу, безостановочно вопя. Врачи были очень удивлены – известный ученый зачем-то воткнул себе в открытые участки тела сотни иголочек от кактусов, и уничтожил тем самым почти всю свою коллекцию.
- Заработался, - шептались соседи – а такой видный был ученый…
- Они пришли…они всех нас поработят…Юпитер…взорвать…скорее… - безостановочно бормотал ученый, пока медсестра хладнокровно вкалывала ему успокоительное.
***
Бывший профессор Джордан Салливан вот уже три с половиной месяца жил в лондонской психиатрической клинике. Врачи только качали головами, и многочисленным журналистам, коллегам и родственникам только отвечали: прогресса никакого. Видимо, ученый слишком заработался. Наоборот, с каждым днем наблюдаются только ухудшения…
Лучшие светила медицины ломали головы – ведь никаких признаков нарушения работы функций головного мозга у профессора не было! И тем не менее, сумасшествие было на лицо. Каждое утро он начинал со слов о Юпитере, пришельцах, и своих любимых кактусах.
И никто не знал, что по ночам к профессору в окно стучится небольшого роста зеленый человечек, и приветливо машет испуганному профессору рукой…
За кружкой чая с шоколадкой и разговорами о всякого рода мистике, вдруг пришло в мою голову озарение и вдохновение.
Результат - под катом. Слабонервным просьба принять карвалол.))
И - тсссс!!!! - они уже среди нас!!!
История Джордана Салливана
Результат - под катом. Слабонервным просьба принять карвалол.))
И - тсссс!!!! - они уже среди нас!!!
История Джордана Салливана