На второй подряд лекции по математике монотонный речетатив преподши убаюкивать перестает.
Группу начинает переть.
В меру сил и возможностей, с поправкой на холод и то, что едва успели проснуться после первой пары, но - прет.
Кто-то играет в морской бой. Не слишком приглушенный обмен ударами вплетается в речь препода, наполняя его непередаваемым смыслом.
"Теперь в ij-столбец добавляем...Ж4...нет, стой, Ж5...в итоге получается трехступенчатая...как мимо?! блядь, опять мимо?!"
Кто-то - мечтает о буфете.
"А еще там есть сосиска в тесте...." В животе начинает призывно бурчать, подбивая бросить ручку и присоединиться к сладостным грезам о том, как бы так поскорее покушать.
За первыми партами вообще филиал мини-танцпола - все дружно качаются и прыгают на стульях, отбивая незамысловатый ритм болельщиков Спартака каблуками. Когда препод оглядываается, дабы посмотреть, что за слоны играют в чехарду за ее спиной, ее взгляду предстают удивительно честные и туповатые лица кукол барби. Через минуту топот и грохот возвращается, чтобы вновь затихнуть с поворотом головы лектора от доски.
Рядом чуть посапывает одногруппница, глядя в мобилу пустыми глазами. Приглядываясь, замечаю, что деточка читает с телефона какой-то любовный роман.
Я начинаю поддаваться общему состоянию и ерзать на стуле.
Через пару минут, не выдержав, тихонько подвываю на одной ноте детскую песенку.

Препод в ужасе выходит из аудитории. Вслед несется победный клич.